Утро начинается сонно и нехотя. Потому вчера поздно легли. То ли сходка, то ли истерика. Все вместе вероятно. Вчера плакали после неудачного... /вот не люблю я это слово/... петтинга. Но в целом, все в порядке.
Говорит, что слышит музыку, которой нет. Спасибо, что пока не голоса. Думаем, если появятся деньги, идти сразу к психиатру, а не психотерапевту. Только бы они появились.

Выпил уже две кружки пуера. Решил пару-тройку стайных дел. Пролистал обе ленты. Надо ответить Юльке и дела в инете на утро будет закончены. И надо будет работать.

Она, наверное, права. Она меня демотивирует, но не мне сейчас жаловаться, не мне. Надо какие-то свои внутренние ресурсы искать. И мотивацию. Сложится как-нибудь.
И мне действительно тяжело. Ну не может быть легко, когда вы с хорошим настроением идете вместе готовить ужин, а через полчаса она плачет и отказывается есть то, что приготовила.
Нет, я не обвиняю ее. Просто жалуюсь, больше то некуда. Ей нельзя, там Вина (а почему бы и не с большой буквы, если уж у нее есть персонификация) и так ест ее за каждое действие.
Так что ныть я буду много и подробно.
Впрочем, мы справляемся.