Собирались сегодня долго - добирающаяся Небо, гладящая шторы Утопия, спящий Оливок... Но "наше место" оказалось в тени, поэтому даже уходить оттуда не хотелось. Прибавилось двое новеньких, которые до этого активно общались в чате, поэтому знакомство прошло (почти) легко.
Направились в знакомый уже парк, где фотоаппарат почему-то вручили мне. Раньше меня на фотках не было, теперь тем более не будет. Нашли вход в некий "бункер" неивестного происхождения, к счастью, он оказался закрыт. Вышли на беседку, стоящую посреди пруда. Красивое место. И людей там было не так уж и много, а с нашим приходом стало ещё меньше - никто не любит шумных соседей.
Там Чеширу внезапно пришло в голову проводить бои на мечах (читай - палках). В основном, его противником был (будущий) Радио. И выглядело это очень красиво. Плюс стоящие по краям беседки возле белых колонн "прекрасные дамы", особенно атмосферно смотрелась Небо в юбке в пол и с заплетёнными косами. А фотоаппарат в моих руках не давал мне покоя, как обычно. Пытались вевысти в бой других "личностей", но они особым энтузиазмом не загорелись.
Всё это уже было наскучило. Часть отправилась заполнять анкетки, Стрекоза, забрав у меня фотоаппарат, запечатляла природные красоты.
Но тут произошло маленькое чудо. Маленькое в самом прямом смысле - мальчик с деревянным мечом. Честно говоря, я у детей таких очень давно не видел - всё больше красивые, но непрактичные пластиковые. Чешир, не долго думая, вызвал его на дуэль. Кто-то скажет, взрослый парень против маленького мальчика, где же его рыцарское благородство? Но не тут то было, мальчик оказался если не умелым, то способным. Как бы то ни было в процессе боя, всё кончилось полным поражением Чешира с потерей оружия - палка разлетелась на куски. За это мы (то есть опять же Чешир) посвятили мальчика в рыцари, за неимением при себе коллекции ключей (как так получилось, никто не знает), он (Чешир) снял с руки подвесочку с котом и надел на ребёнка. Всё это сопровождалось постоянным фотографированием (мы со Стрекозой посменно), бурными апплодисментами и всеобщим умилением. Ребёнок пошёл домой абсолютно счастливым. Мы почему-то тоже потчи светились.
Увидев, что время течёт быстрее, чем мы думали (часы Чешира вообще шли секундной стрелкой назад, но речь вовсе не о том), мы направились к любимому дереву. Записки в нём опять не оказалось - кто их забирает, понятия не имею, но новую мы писать не стали. Зато началось активное по этому дереву ползание. Утопию вновь не остановила юбка (которая теперь развевалась на ветру) и она полезла на верх толстой ветки. Чешир и (будущий) Рой залезли на тонкую, как она не сломалась под их весом и не упала на сидящих внизу девочек неизвестно. Мы в составе: Я, Оливок, Небо уселись на самое пригодное для этого место. И тенёк и удобно. Но идилию вновь нарушило напоминание о времени, четверг не тот день, когда домой можно вернуться полдесятого. А у нас ещё оставались важные дела, а именно крещение новичков.
Нашли полянку, расстелили плед, вернули мне фотоаппарат. Провели "обряд" в соответсвии с выдуманными нами канонами. Только без благовоний, потому что кто-то забыл их дома.
Рою выбрали имя, "ткнув пальцем в книгу" (в отличие от Оливка, с ним это прошло), Радио получил кличку заслуженно ещё в чате.
Стрекоза скрылась в неизвестном направлении, Чешир едва успел догнать её с прощальными обнимашками. Мы же устроили стайные обнимания (аки хоккеисты), в которых не участвовала только Небо.
К слову, об объятиях и касаниях. Моя нетерпимость к ним почему-то угасла. Хотя нет, мне просто нравятся эти люди, да и касания с обнажённой кожей - чего я не переношу - не просходит обычно. А вот пожимать руки мне тяжело, ладони по прежнему остались чувствительны к "чужим", но я почему-то перестал на этом зацикливаться.
Пошли, как ни странно к храму, за водой. Идея была Чешира, мне она не нравится, но отказываться было глупо. По дороге попрощались с Утопией. Набрали воды. Никому "неверному" желудок не разъело и поперёк горла вода не встала. А для меня удивительно совпало с периодом, когда я снова начал слушать Оргию, но навряд ли это что-то значит.
Вышли на главную улицу города. По дороге умудрились потерять Чешира, который свернул к памятнику, кажется, Бажова.
Мой топографический кретинизм снова дал знать о себе, поэтому мне пришлось, каснея, спрашивать, в какую мне, собственно, сторону продвигаться. Со мной попути оказалось Радио.
Попрощались. С кем обнимашками (крепких Чеширских очень не хватило) с кем "рукопожашками". Расстались с Радио на полпути к дому (и мнеполпути и ему полпути).
Может, остальные ещё куда завернули - до дома пока никто из них не добрался.
Итоги: Радио очень мил (но меня смущает его внешность, честно говоря), с Роем как следует не познакомились, но интересный человек, Утопия постепенно стихает, но остаётся таким же прекрасным человеком, Небо, Чешир, Кефир - без изменений, что есть хорошо. У Оливка холодные руки, холоднее, чем у меня. Может, это общая черта Достоевских? И он крайне мил, нобольше я о нём ничего не узнал.